четверг, 7 сентября 2017 г.

Страничка "Кошечка"

Привет, когда я узнала о задании ТЗ "Не было бы счастья..." 04-20.09.17 и стала обдумывать работу, то пришла к выводу-что случайностей в моей жизни не так уж и много, поэтому уже думала, что работа будет "вымученной". Август подходил к концу, а с ним и мое лето без отпуска... И вот, буквально несколько недель назад, мой муж вернулся с дачи с котенком! Котята вышли из леса к дачному поселку, так как мама-кошка погибла... Их приютил сторож, стал подкармливать, а дачники стали их потихоньку забирать домой. Наша осталась последней. Худенькая, грязная, испуганная-такой я увидела ее на своем диване, когда вернулась с работы домой). Сюрприз-так сюрприз, ведь мы не собирались заводить животных в ближайшее время! Буквально через день кошечка освоилась и стала полноправной хозяйкой в нашей квартире:


До встречи!

5 комментариев:

  1. Какая замечательная страничка (история знакомая, с кошечками всегда так - они нас сами находят).!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еле сдерживаюсь, чтобы не написать, мимими как мило! Очень добрая, хороша, по-настоящему светлая страница! На неё смотреть одно удовольствие! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая история! и страничка чудесная получилась.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Ля муррррр всем котятам :)))
    Чудесная, озорная страничка!
    Спасибо, что применили наш скетч!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замуррррчательная работа!!! такая светлая и нежная) Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить