четверг, 3 ноября 2016 г.

Обзор инструментов для скрапбукинга. Часть 2: Мой отзыв и мнение о фигурном дыроколе "Круг"

Привет! Мой второй пост о нужных и любимых инструментах будет посвящен дыроколам, которые вырубают простой, как пять копеек )- круг.
Размер моих дыроколов 1 см и 3,5 см. У меня всего два дырокола и именно таких размеров, так есть еще формы для вырубки и установщик люверсов, который также дыроколит кружочки.
Напомню, что цель моих обзоров-не похвалиться инструментами и работами, а помочь новичкам сделать правильный выбор в покупке инструментов, так как сама, в свое время, дала маху и накупила инструментов, которые лежали без дела)))
Мой первый обзор тут, он был про этот дырокол, обязательно заглядывайте!
С помощью дырокола "Круг"  3,5 см я делаю:
Декоративные выемки в кармашках на страничках альбомов (страничка слева)
Подложки для цифр , а вообще ,на примере этой страничке видно, что я часто использую круги
Еще с помощью этого дырокола я вырубаю "вырезалки" из листов скрап-бумаги, а потом использую их в работах Часы на цветочке (кстати, он сделан с помощью дырокола-сердце) , как раз вырезаны с помощью дырокола
В этой CAS- открытке, я использовала как раз оба дырокола
Создаю "фоны" из обрезочков
Делаю носики оленям
Застежки для конвертиков
С помощью кружка от маленького дырокола, я украшаю отверстие в тегах
Тут , вот, надпись сделала на вырубке
Делаю самодельные масочки, для создания солнца 

Это не все работы с этими дыроколами, но хватит о прошлом, я подготовила новые, новогодние работы
Иногда бывает, что нет времени на основательную работу, да и материалов не хватает, а украсить подарок хочется. Можно  сделать вот такие тежики для подарков, украшенные объёмными шариками, а из остатков надоевшей коллекции бумаги-гирлянду.
Для такого шарика, нужны будут 4 вырубки 

 Их нужно согнуть пополам и затонировать (а можно оставить и так)
И склеить между собой изнаночными гранями
Я вырубаю прямоугольники с помощью ножа, затем скругляю углы этим инструментом
Добавляю надпись-штамп ,листики и полубусину. Отверстие для шнурка я украшаю кружочком от дырокола 1 см, а само  отверстие делаю установщиком люверсов, но конечно можно использовать иглу или шило.



Надеюсь мой обзор бы вам полезен, и вы сможете определиться о нужности таких инструментов, а может быть по-новому на них взгляните.
Приятных и полезных скрап-покупок! До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий