воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Как починить "Big Shot"

Привет, я решила написать пост о своих проблемах при поломке БигШота, так как сама не нашла нужной мне информации. Окончательно перестал он резать аккурат за 15 дней до нового 2016 года, до этого он перестал равномерно резать, но я методично подкладывала картонки и применяла силу. Муж с радостью вскрыл его и оказалась что подшипники из-за нажима и износа пришли в негодность, все остальные детали были в идеальном состоянии.

Казалась бы все очень просто, купить новые подшипники, но какой нужен размер? Погуглила, ответа не нашла. Взяла старый подшипник, походила по магазинам и рынкам с ним. Такого в продаже не было. Новый год на носу, БигШот не работает, настроение упало. Пожалела себя и купила новый, по ужасно высокой новой цене.
В марте появилось свободно время и я предприняла еще одну попытку добыть подшипники. Итак: размер и название ИДЕАЛЬНЫХ подшипников для бирюзового БигШота:

ПОДШИПНИК МАЯТНИКА KAYO 6200ZZ/12 30Х9Х12

D внешний = 30мм
L Ширина =  9мм
D внутр.= 12мм

Их нужно 4 шт., для полной замены

Я нашла такие в интернет магазине за всего за 162 руб., а не за 800 как предлагают "добрые люди" на ярмарке мастеров. Для этого в поисковике я вбила название, которое прочитала на подшипнике, вытащенном из БигШота. Я живу в Москве,поэтому сама доехала, что бы убедиться в их идеальности. Во многих магазинах есть доставка по России. 
На фото новенький и тот, который вытащили из БигШота. 
Я купила не только для замены , но еще и впрок, мало что)
При замене всех подшипников БигШот работает также как и новый!!! Не пришлось ничего растачивать и так далее, мой муж любит собирать и разбирать такие штуки, поэтому никаких проблем не возникло. Единственное , что   изношены пластины и для некоторых тонких ножей нужен картон, но усилий никаких не прикладывается и ручка хорошо поворачивается.
Вывод: если бы я не паниковала и спокойно поискала подшипники в интернете , то и не пришлось бы новый покупать.


7 комментариев:

  1. Спасибо Вам за пост:) Очень актуально. Сама без машинки,как без руки, так и хочется новый бигшот купить..

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а для черно- розового БШ такие же параметры?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо!!! сохраняю себе в закладки. очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я нашла в магазине такую же модель подшипника, но внутренний диаметр 10мм, вот не знаю подойдет или нет. Попробуем вечером примерить

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень рада вашим комментариям и что не зря пост написала

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Аля, вам подошли подшипники?

    ОтветитьУдалить
  7. подскажите где брали подшипники? спасибо

    ОтветитьУдалить