вторник, 29 марта 2016 г.

Мини-альбом "Счастливый день"

Привет, сегодня я с мини-альбомчиком о моих посиделках с подружками. У меня есть одно любимое кафе в Москве, популярное и стилизованное место, и когда мы первый раз туда защли, а было это в далеком 2013 году, не смогли удержаться, что бы не пофоткаться в необычном интерьере) Фотографии печатала до активного увлечения скрапом. Тогда я не утруждалась ни форматировать, ни кадрировать, формат их был 10*15, долго они лежали , не могла придумать ни стиль альбома или страницы , ни бумагу... И вот задания двух блогов меня вдохновили на создание такого альбомчика:
Я использовала обложку от блокнотика 8*16, и свой любимый наборчик бумаги и наклеек. Сделала как обычный переплет для альбома из черного картона
Минимум украшений, 4 фотографии, четыре разворота 

На мой взгляд черный цвет уравновесил цветовой тон фотографий, так как я умудрилась их сделать разными с разными фильтрами(((

И вообще я обожаю черный цвет!

Задания -вдохновители блог Скрапоголики  Задание-палитра "Монохром" и Блог журнала Скрап-Инфо Задание "Мини-альбомы Daily"
До встречи.


1 комментарий:

  1. Очень необычный блокнот получился! Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить