среда, 25 ноября 2015 г.

Открытка ручной работы в стиле CLEAN AND SIMPLE "Снеговички"

Снежок пушистый лес припорошил,
Украсил елочки он шубкой серебристой.
А снеговик на праздник к вам спешил – 
Поздравить с песенкой и шуткою игристой.
И по дороге встретил он друзей,
Обнял их крепко-крепко, аж до хруста!
«Друзья-снеговички, желаю добрых дней,
Побольше радости! И чтоб совсем без грусти!
Пусть праздник вам улыбки принесет,
Запомнится веселым и прекрасным!
Желаю вам я в этот Новый Год
Большого снеговического счастья!»
(стихи моей сестрички)
Привет, я сегодня с очень простой открыткой , которую сделала по очень простому заданию от блога special-day-cards. Нужно было сделать открытку с елками, а что может быть проще для новогодней открытки ? Работы дизайнеров просто невероятно красиво-новогодние, и к тому моменту , когда я пишу этот пост участницы уже добавили 45 прекрасных работ, с которыми трудно соревноваться,да я не буду ) просто покажу свою . 
Мне очень нравиться эта троица! Такие милые, я из-за них и купила этот набор штампиков, хотя еще надписи на русском мне никогда не помешают.
елочки -вырубка, снеговики-штампики , раскрашенные маркерами, снежок с помощью "жидкого жемчуга", немного паеток и клея с блестками, голубой фон на этот раз сделала с помощью акварельных красочек, поэтому он у меня еще и с перламутром
Буду рада  Вашим комментариям! До новых встреч!


6 комментариев:

  1. симпатичные малыши и надпись на русском смотрится клаасно) эх, когда же у нас начнут выпускать штампы с красивым журналингом для КАСа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, лишние надписи на русском никогда не помешают

      Удалить
  2. Катерина, классные снеговички и надпись очень красива! Удачи в конкурсе! :) Спасибо что стали ПЧ моего блога ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разве можно остаться равнодушной к таким симпотяжкам-снеговичкам! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить