воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка ручной работы "Басик на зимней прогулке"

 Связала я на днях шарфик для котика и ничего бы необычного если бы котик был не нарисованным). И отправился котик Басик на зимнюю прогулку в обновках, и как же он был удивлен когда в сугробе обнаружил крошечный новогодний колпачок и и милых птичек-невеличек, но птички так и не поняли , чему же Басик удивляется, если сам в шапке и вязанном шарфике вышел. Вот такая вот новогодняя сказка. Привет, сегодня мой первый пост в новом блоге и я с новой открыточкой.Дальше много фотографий
Котик и птички -штампики от ScrapBerrys. Фон:на снежинки штампики (ScrapBerry ) сделала эмбоссинг белой пудрой, затонировала голубыми чернилами Disstress и сбрызнула водой

Котика и птичек раскрасила маркерами Копик, глазки коту и птичкам выделила глосси акцентом, у красила колпачки клеем с блестками





Шарфик связала из тонких шерстяных ниток, они у меня с блестящей ниточкой, у меня что-то стала рисовать белая ручка, поэтому точки на шапке кота поставила обычным белым корректором.  Сугроб у меня из кальки.


На создание открытки меня вдохновили :от блога Скропоголики 

Тематическое задание "Согревайся"  
и CARD SKETCH #37 от блога Совушка Славия


Буду рада комментариям и новым знакомствам.


12 комментариев:

  1. А, теперь поняла ) Вы дали ссылку на весь блог, а не на пост с работой. Вижу Басика в шарфике. Он очарователен! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Басик очарователен! Спасибо что участвуете в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как раз на днях я в инстаграме искала все изображения Басика, и там увидела эту открытку, а оказалось, она ещё и по заданию от Совушки Славии! Спасибо за участие в задании с этим очаровахой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно , что она нашлась в поиске)

      Удалить
  4. Какая очаровательная история и открытка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая задумка с шарфиком! И Басик такой милый) Спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!
    Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить